Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой"



Результат предоставления Услуги


10. При обращении заявителя за предоставлением социальных выплат детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, для обеспечения школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и спортивной формой результатами предоставления Услуги являются:


а) решение о предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


б) решение об отказе в предоставлении пособия (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


в) реестровая запись, вносимая в "Реестр принятых решений", которая должна содержать следующие сведения: наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес организации, фамилия, имя, отчество заявителя, основание принятия решения.


Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:


а) уведомление о принятом решении о предоставлении пособия. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, не предусмотрена. В состав реквизитов документа входят срок назначения, размер выплаты, Ф.И.О. ребенка, дата рождения ребенка, Ф.И.О. получателя;


б) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении пособия. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, не предусмотрена. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес заявителя.


11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, результатами предоставления Услуги являются:


а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);


б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.


Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:


а) уведомление о принятом решении о предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, основание принятия решения;


б) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего решение, дата и исходящий номер, адрес организации, фамилия, имя, отчество заявителя.