Действующий

О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Дагестан



Утверждены
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 28 марта 2024 г. N 75



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


1. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:


"6.1. Документооборот в Правительстве осуществляется в электронном виде в государственной информационной системе электронного документооборота Республики Дагестан "Дело" (далее - ГИС СЭД РД) или на бумажном носителе в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, утверждаемой распоряжением Руководителя Администрации.".


2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Указанные в пункте 6 настоящего Регламента проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только руководителями органов исполнительной власти или лицами, исполняющими их обязанности, в форме документов на бумажном носителе или в электронном виде (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную, тайну), подписанных руководителем органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности.".


3. Пункт 58 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае если возражения созданы в форме документа в электронном виде, они подписываются руководителем органа исполнительной власти или лицом, исполняющим его обязанности, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в орган исполнительной власти, вносящий проект акта.".


4. Пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае если протоколы созданы в форме документа в электронном виде, они подписываются соответствующими руководителями, имеющими разногласия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в орган исполнительной власти, вносящий проект акта.".


5. Пункт 61 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае если заключения, указанные в пункте 60 настоящего Регламента, созданы в форме документа в электронном виде, они подписываются руководителями соответствующих органов исполнительной власти или лицами, исполняющими их обязанности, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в орган исполнительной власти, вносящий проект акта.".


6. В абзаце третьем пункта 63 слова "Главы и Правительства Республики Дагестан, утверждаемой распоряжением Руководителя Администрации" исключить.