ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ КООРДИНАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
1. Положение о территориальном координационном центре устанавливает порядок деятельности территориального координационного центра (далее - ТКЦ), который создается на основании решения министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство) в организации, находящейся в его ведении, не являющейся поставщиком социальных услуг, уполномоченной на определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании (далее соответственно - порядок, организация).
2. Основной целью создания ТКЦ является обеспечение функционирования системы долговременного ухода на территории одного или нескольких муниципальных образований Республики Тыва.
3. Деятельность ТКЦ осуществляется во взаимодействии с региональным координационным центром. Положение о региональном координационном центре предусмотрено приложением N 11 к модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой в Республике Тыва в 2024 году (далее - модель СДУ).
4. Основными задачами ТКЦ являются:
1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;
2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:
установление уровня нуждаемости в уходе;
подготовку проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - граждане) или об отказе гражданам в социальном обслуживании;
формирование перечня и объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;
подготовка проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее соответственно - индивидуальная программа, дополнение к индивидуальной программе);
3) формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;
4) организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
5) проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;
6) оказание содействия гражданам в разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при предоставлении социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;