Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии отдельным категориям неработающих пенсионеров и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Вариант N 1


80. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении доплаты к пенсии, либо принятие решения об отказе в назначении доплаты к пенсии.


Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктом 14 Регламента.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 21 Регламента.


Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 43 - 78 Регламента.


Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) заявителем (представителем):


- в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала;


- лично (в Департамент, Учреждение, МФЦ);


- посредством почтовой связи (в Департамент, Управление, Центр, Учреждение).


Результат услуги может быть получен заявителем (представителем):


- лично в форме документа на бумажном носителе;


- в личном кабинете федерального или регионального портала;


- на почтовый или электронный адрес.