Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии отдельным категориям неработающих пенсионеров и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Прекращение выплаты доплаты к пенсии


63. Основаниями для начала административной процедуры являются:


а) выезд на новое место жительства за пределы Тюменской области (в отношении граждан, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Регламента);


б) поступление на оплачиваемую работу, занятие предпринимательской деятельностью;


в) прекращение выплаты пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" в Тюменской области (за исключением случая назначения другого вида пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации в период получения доплаты к пенсии) (в отношении граждан, указанных в пункте 2.1 Регламента);


г) прекращение выплаты пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (за исключением случая назначении другого вида пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации в период получения доплаты к пенсии) (в отношении граждан, указанных в пункте 2.2 Регламента);


д) прекращение выплаты пенсии в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или по иным основаниям (в отношении граждан, указанных в пункте 2.3 Регламента);


е) о лишении звания "Почетный гражданин Тюменской области" в соответствии с Законом Тюменской области от 15.02.1999 N 82 "О наградах и почетных званиях Тюменской области" (в отношении граждан, указанных в пункте 2.3 Регламента).


64. Управление в ноябре текущего календарного года осуществляет проверку наличия (отсутствия) у получателей доплаты к пенсии обстоятельств, указанных в пункте 63 Регламента, путем направления запросов в соответствующие органы. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 63 Регламента, а также в случае получения извещения от получателя доплаты к пенсии о данных обстоятельствах Управление в течение 10 рабочих дней со дня их выявления (получения извещения) принимает решение о прекращении выплаты доплаты к пенсии. Выплата доплаты к пенсии прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства (в отношении граждан, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Регламента), со дня, следующего за днем, в котором наступили соответствующие обстоятельства (в отношении граждан, указанных в пункте 2.3 Регламента).


65. Уведомление о прекращении выплаты доплаты к пенсии направляется на почтовый адрес получателя доплаты к пенсии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении выплаты доплаты к пенсии. В уведомлении также указывается требование о возврате излишне выплаченных сумм.