Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии отдельным категориям неработающих пенсионеров и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


49. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 17.1, подпунктами "а", "в" пункта 17.2, подпунктами "а", "в" пункта 17.3 Регламента, Департамент, Управление, Центр, Учреждение в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 17 Регламента, Департамент, Управление, Центр, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ):


а) о получении заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", о документе, содержащим сведения индивидуального (персонифицированного) учета, сведения о трудовой деятельности - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


б) о получении заявителем пенсии по иным основаниям (в отношении граждан, указанных в пункте 2.3 Регламента) - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение;


в) о регистрации по месту жительства (пребывания) - в Управление МВД России по Тюменской области.


Сведения о прекращении предпринимательской деятельности проверяются на основании Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


50. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа в срок, установленный абзацем вторым пункта 49 Регламента.


51. Документы и (или) сведения, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат включению в электронное личное дело.


52. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках СМЭВ не запрашиваются.


53. Должностное лицо Департамента, Управления, Центра, Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:


а) осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;


б) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.