48. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
49. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 17.1, подпунктами "а", "в" пункта 17.2, подпунктами "а", "в" пункта 17.3 Регламента, Департамент, Управление, Центр, Учреждение в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 17 Регламента, Департамент, Управление, Центр, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ):
а) о получении заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", о документе, содержащим сведения индивидуального (персонифицированного) учета, сведения о трудовой деятельности - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
б) о получении заявителем пенсии по иным основаниям (в отношении граждан, указанных в пункте 2.3 Регламента) - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение;
в) о регистрации по месту жительства (пребывания) - в Управление МВД России по Тюменской области.
Сведения о прекращении предпринимательской деятельности проверяются на основании Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
50. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес органа в срок, установленный абзацем вторым пункта 49 Регламента.
51. Документы и (или) сведения, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимые для предоставления государственной услуги, подлежат включению в электронное личное дело.
52. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках СМЭВ не запрашиваются.
53. Должностное лицо Департамента, Управления, Центра, Учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
а) осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;
б) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.