Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии отдельным категориям неработающих пенсионеров и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


58. Должностное лицо Департамента, Управления, Центра, Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения готовит и направляет заявителю, представителю уведомление о принятом решении на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении. На почтовый адрес заявителя, представителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги (кроме случаев назначения доплаты к пенсии гражданам, указанным в пункте 2.3 Регламента).


В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа.


В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется через "Личный кабинет" федерального или регионального портала путем смены статуса заявления в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы: "Отказ" или "Отклонено".


В случае подачи заявления через МФЦ должностное лицо Управления, Центра, Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляет уведомление о принятом решении в форме электронного документа в МФЦ для выдачи заявителю.


Вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления такой услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на федеральном портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем в том числе случаи и порядок предоставления таких сведений для размещения на региональном портале.


59. Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.