Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии отдельным категориям неработающих пенсионеров и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент, Управление, Центр, Учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


44. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично (в Департамент, Учреждение, МФЦ);


б) посредством почтовой связи (в Департамент, Управление, Центр, Учреждение) (за исключением МФЦ);


в) в электронной форме с использованием федерального или регионального портала.


45. В ходе личного приема должностное лицо Департамента, Учреждения:


- осуществляет прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 или пунктах 14, 17 Регламента, а также проверять поступившее заявление на повторность;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;


- в случае необходимости дает разъяснения по предоставляемой государственной услуге.


При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом Департамента, Учреждения, Центра). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, его представителю.


46. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 14 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 17 Регламента. По желанию гражданина, представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 14, 17 Регламента, по почте не направляются.