Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению доплаты к пенсии отдельным категориям неработающих пенсионеров и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


66. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


67. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию гражданина, представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах "б" - "в" пункта 14.1, подпунктах "б" - "в" пункта 14.2, подпункте "б" пункта 14.3 Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпунктах "а" пунктов 14.1, 14.2, 14.3 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 17 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.


При поступлении заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала, поданного с приложением документов, соответствующих требованиям абзаца первого настоящего пункта Регламента, должностное лицо Управления, Центра, Учреждения в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (в случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом пункта 67 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ФИО, должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредставления документов, указанных в пункте 14 Регламента.


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (в случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце первом пункта 67 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.


68. Заявителям, их представителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.