Действующий

Об утверждении Регламента ведения реестра муниципального имущества города Тюмени



1. Общие положения


1.1. Регламент ведения реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - Порядок) и устанавливает особенности ведения реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Реестр).


Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в Порядке.


1.2. Объектом учета муниципального имущества города Тюмени (далее - объект учета) является муниципальное имущество города Тюмени, предусмотренное пунктом 2 Порядка.


1.3. Собственником Реестра является муниципальное образование городской округ город Тюмень. Правомочия собственника от имени города Тюмени в отношении Реестра осуществляет департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - департамент имущественных отношений).


1.4. Ведение реестра осуществляется уполномоченными органами:


департаментом имущественных отношений - в отношении муниципального имущества, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени,


департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - департамент земельных отношений) - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.


1.5. Реестр ведется на электронном и бумажных носителях.


Реестр на электронном носителе представляет собой специальное программное обеспечение в системе баз данных компьютерного учета департамента имущественных отношений, содержащее сведения о муниципальном имуществе города Тюмени.


Реестр на бумажных носителях представляет собой дела, в которые помещаются документы, поступившие для ведения Реестра, сформированные на каждый объект учета.


1.6. С целью предотвращения утраты сведений Реестра на электронных носителях муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" (далее - МКУ "Комитет информатизации") формирует резервные копии Реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами.


1.7. Порядок предоставления информации об объектах учета, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с Административным регламентом, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


1.8. Заявления, обращения, требования, предусмотренные Порядком, в произвольной форме направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.