Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте от 17 до 23 лет, обучающегося по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов (с изменениями на 13 августа 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


информирование и консультирование Получателя по предоставлению государственной услуги;


принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.08.2024 N 33-01-03-748)


прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты.


3.2. Информирование и консультирование Получателя по предоставлению государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Получателя в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела Учреждения, фамилию.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.