Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на каждого ребенка в возрасте от 17 до 23 лет, обучающегося по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов (с изменениями на 13 августа 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа Государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих)


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


5.1.1. Получатель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, Учреждения, работников Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) работника Учреждения подается руководителю Учреждения.


Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Учреждения подается в Министерство.


Жалоба на решение и действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства подается Министру.


Жалоба на решение и действие (бездействие) Министра подается в Правительство Пермского края.


Жалоба направляется по почте, в электронной форме с использованием сайта Министерства, Единого портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также принимается при личном приеме Получателя.


Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.


(п. 5.2.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.08.2024 N 33-01-03-748)


5.3. Способы информирования Получателей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.


5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, Учреждения размещается на Едином портале.


5.3.2. Министерство обеспечивают информирование Получателей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;