БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
профессиональных личностных качеств кандидатов, участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пермского края в Инспекции государственного технического надзора Пермского края
N п/п | Методы оценки | 3 балла | 2 балла | 1 балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Индивидуальное собеседование | Кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности | Кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров | Кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения |
2 | Тестирование | Даны правильные ответы на 75% вопросов и более | Даны правильные ответы на 70-74% вопросов | Даны правильные ответы менее чем на 70% вопросов |
3 | Написание реферата или иных письменных работ | Реферат или иная письменная работа подготовлены в соответствии установленными требованиями оформления. Кандидатом полно раскрыта тема. На высоком уровне продемонстрированы аналитические способности, логичность мышления. Представленные предложения по заданной теме обоснованы и практически реализуемы | При подготовке реферата или иной письменной работы допущены нарушения установленных требований оформления. Кандидатом полно раскрыта тема. На среднем уровне продемонстрированы аналитические способности, логичность мышления. Представленные предложения по заданной теме обоснованы и практически реализуемы | При подготовке реферата или иной письменной работы допущены нарушения установленных требований оформления. Кандидатом неполно раскрыта тема. На низком уровне продемонстрированы аналитические способности, логичность мышления. Представленные предложения по заданной теме необоснованные и практически нереализуемые |
4 | Проведение групповых дискуссий | Кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения | Кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров | Кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров |
5 | Подготовка проекта документа | Кандидат понимает суть вопроса, выявляет ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа. Последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса. Подготовленный проект документа соответствует установленным требованиям оформления. В подготовленном проекте отражены пути решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации. Кандидатом продемонстрирована обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа. На высоком уровне продемонстрированы кандидатом аналитические способности, логичность мышления, правовая и лингвистическая грамотность | Кандидат понимает суть вопроса, выявляет ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа. Последовательно, но не в полном объеме, неглубоко и по отдельным аспектам неправильно раскрыл содержание вопроса. В подготовленном проекте документа допущены неточности установленным требованиям оформления. В подготовленном проекте не отражены пути решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации. Кандидатом не в полной мере обоснованы подходы к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа. На среднем уровне продемонстрированы кандидатом аналитические способности, логичность мышления, правовая и лингвистическая грамотность | Кандидат понимает суть вопроса, но не способен выявлять ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа. Не в полном объеме, неглубоко и неправильно раскрыл содержание вопроса. В подготовленном проекте документа допущены неточности установленным требованиям оформления. В подготовленном проекте не отражены пути решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации. Кандидатом не обоснованы подходы к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа. На низком уровне продемонстрированы кандидатом аналитические способности, логичность мышления, правовая и лингвистическая грамотность |
6 | Решение практических задач | Кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности | Кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров | Кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения |