2.7. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем:
заявление о предоставлении государственной услуги (форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при условии обращения представителя заявителя);
документ, подтверждающий отсутствие ребенка в учебном заведении (при условии обучения ребенка в общеобразовательной организации с дополнительной программой подготовки к военной или иной государственной службе).
2.8. С целью предоставления государственной услуги Уполномоченный орган запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
сведения о регистрационном учете по месту жительства (о совместном его проживании с опекуном (попечителем));
сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
выписку из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти, о рождении, об установлении отцовства, сведения о заключении (расторжении) брака подопечным;
выписку из СНИЛС по сведениям, содержащимся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
сведения из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей;
сведения об инвалидах из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
2.8.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.