Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье"



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17. Показателями доступности государственной услуги являются:


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;


транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


комфортность ожидания предоставления услуги;


комфортность получения государственной услуги.


2.18. Показателями качества государственной услуги являются:


своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;