2.17. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения государственной услуги.
2.18. Показателями качества государственной услуги являются:
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;