2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от основания обращения и варианта предоставления государственной услуги, являются:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
3) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
4) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, телефон, почтовый или электронный адрес, заявителя (представителя заявителя);
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
6) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги;
7) отсутствуют документы, указанные в описи вложения;
8) документы поданы в неуполномоченный орган.
Решение об отказе в приеме документов подписывается начальником Управления министерства в течение 3 рабочих дней и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов, направляемое на адрес электронной почты, указанный в заявлении, подписывается начальником Управления министерства с использованием ЭП.