Действующий

О внесении изменений в приказ министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 08.09.2023 N 36/101-од



Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление к работнику МФЦ или ведущему эксперту (специалисту 1 разряда) отдела кадровой и организационной работы управления организационной работы (далее - ответственный специалист) министерства заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.


Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.


Наличие электронных заявлений, поступивших посредством Портала в государственную информационную систему, используемую министерством, ответственный специалист министерства проверяет с периодичностью не реже двух раз в день.


3.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, заявитель предоставляет способом, установленным в пункте 2.7.9 настоящего Административного регламента.


3.10. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:


при подаче заявления в министерство, в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) - документ, удостоверяющий личность;


при подаче заявления посредством направления на адрес электронной почты министерства на официальном сайте министерства в сети "Интернет", посредством Портала личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае, если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА предоставление документов, устанавливающих личность, не требуется).


3.11. Порядок приема документов в МФЦ.


При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;