Действующий

О внесении изменений в приказ министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 08.09.2023 N 36/101-од



Рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа


3.17. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления министерства заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов.


Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником Управления министерства.


Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:


полнота сведений, содержащихся в представленных документах и согласованность информации между отдельными документами комплекта;


наличие указанных в пункте 2.9.3 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов главный специалист Управления министерства в случае отсутствия оснований для отказа подготавливает проект распоряжения о подготовке, а в случае наличия оснований для отказа подготавливает проект уведомления об отказе.


Подготовленный проект распоряжения о подготовке согласовывается начальником Управления министерства, заместителем министра, курирующим Управление министерства, и представляется министру для подписания, проект уведомления об отказе подписывается заместителем министра, курирующим Управление министерства.


Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром распоряжения о подготовке (подписание уведомления об отказе заместителем министра, курирующим Управление министерства), в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


Срок выполнения административной процедуры: восемь рабочих дней с даты регистрации заявления.