Действующий

О внесении изменений в приказ министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 08.09.2023 N 36/101-од



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и сведения, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.7.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории (о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории) заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (предоставляется при обращении в министерство, в МФЦ, не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);


3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);


4) схему границ территории, в отношении которой планируется разработка документации по планировке территории, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае разработки документации для размещения линейного объекта также представить основные параметры линейного объекта и перечень муниципальных образований, в границах которых предполагается размещение линейного объекта;


5) схему прохождения трассы линейного объекта в масштабе, соответствующем масштабу, обеспечивающему читаемость линий и условных обозначений, в случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта.


2.7.2. Перечень документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории (о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории), которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно:


1) дополнительные документы, уточняющие сведения, изложенные в материалах, прилагаемых к заявлению;


2) в случае подготовки документации по планировке территории в отношении объекта, предусмотренного документами территориального планирования:


- выкопировку из соответствующего документа территориального планирования;


- копию нормативно-правового акта об утверждении соответствующего документа территориального планирования.


2.7.3. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории (о внесении изменений в документацию по планировке территории) заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (предоставляется при обращении в министерство, в МФЦ, не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);