2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в сети Интернет;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, о готовности результата предоставления государственной услуги и возможности его получения;
возможность получения государственной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме на Портале;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
компетентность уполномоченных должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.