22.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых уполномоченным должностным лицом.
22.2. При плановой проверке полноты и качества предоставления Государственной услуги контролю подлежат:
а) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
б) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
22.3. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Воронежской области и нормативных правовых актов Министерства;
б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления Государственной услуги.