Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, а также земельными участками, находящимися в городском округе город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности"



19. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Государственной услуги


19.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявления и документов на прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов;


- экспертиза документов;


- принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или об отказе в предоставлении государственной услуги; направление Заявителю принятых решений;


- подготовка и направление сообщений об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком или обращения о государственной регистрации прекращения соответствующего права на земельный участок.


19.1.1. Прием заявления и документов на прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов в следующем порядке.


19.1.1.1. Специалист, уполномоченный на прием заявлений:


- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;


- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги;


- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.


Специалист удостоверяется, что:


- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво;