17.1. Оценка доступности и качества предоставления Государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность выбора Заявителем форм предоставления Государственной услуги;
в) возможность обращения за получением Государственной услуги в МФЦ, в том числе с использованием ЕПГУ;
г) возможность обращения за получением Государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ;
д) доступность обращения за предоставлением Государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
е) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги;
ж) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги;
з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
и) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ;
к) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
Для возможности подачи заявления о предоставлении Государственной услуги через ЕПГУ Заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА.