Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Прием заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления


3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.


3.3.2.2. В целях установления личности заявитель представляет в управление, МФЦ документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


В целях установления личности представителя физического лица, обратившегося по доверенности, представляются в управление (специалисту, осуществляющему прием заявления о предоставлении муниципальной услуги) документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в управление представляются документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в управление представляется документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.3.2.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в том числе представленных в электронной форме:


а) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанного лица);


б) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;


в) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


г) заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;


д) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;


е) поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;


ж) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет;


з) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;