Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае представления заявления о муниципальной услуги посредством личного обращения в управление, в том числе через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;


б) документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуге представителя (за исключением законного представителя физического лица). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем - юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем - физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;


в) заявление о предоставлении муниципальной услуги:


- в виде документа на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


- в виде электронного документа (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму).


Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:


- если заявитель - физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель;


- если заявитель - юридическое лицо: полное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо;


- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон;


- сведения об объектах недвижимости;


- характеристики объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке (при наличии);


- перечень прилагаемых документов;


г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);