Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (с изменениями на 25 ноября 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае представления заявления о муниципальной услуги посредством личного обращения в управление, в том числе через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;


б) документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуге представителя (за исключением законного представителя физического лица). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем - юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем - физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;


в) заявление о предоставлении муниципальной услуги:


- в виде документа на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


- в виде электронного документа (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму).


Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:


- если заявитель - физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель;


- если заявитель - юридическое лицо: полное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо;


- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон;


- сведения об объектах недвижимости;


- характеристики объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке (при наличии);


- перечень прилагаемых документов;


г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);