3.3.2.14. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в управление заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы.
3.3.2.15. Начальник отдела организации публичных слушаний управления назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), который осуществляет проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов на наличие и соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, подготавливает и направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ) в течение 1 рабочего дня:
а) в публично-правовую компанию "Роскадастр" на получение:
- выписки из ЕГРН на земельный участок для определения правообладателя;
- выписки из ЕГРН на объект капитального строительства;
б) в Федеральную налоговую службу на получение:
- выписки из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица);
- выписки из ЕГРИП (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
Запрос в уполномоченный орган о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Запросы направляются в электронной форме с использованием СМЭВ.