Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанного лица);
б) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
в) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
д) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
е) поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
ж) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет;
з) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
и) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительной усиленной квалифицированной электронной подписи.