Действующий

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.02.2021 N 77 "О мерах по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в 2021 - 2024 годах"



VI. Результат предоставления субсидии и требования к отчетности


6.1. Результатом предоставления субсидии является количество пожилых граждан и инвалидов (человек), которым получателем субсидии предоставлена услуга "Сиделка", по состоянию на 15 декабря текущего года.


Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.


6.2. Получатели субсидии представляют в Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным, через систему "Электронный бюджет" отчеты по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений о предоставлении субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - типовая форма отчета):


отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;


отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


6.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных получателями субсидии отчетов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты их получения в системе "Электронный бюджет".


По итогам рассмотрения отчетов Уполномоченный орган не позднее семи рабочих дней со дня их получения в системе "Электронный бюджет" принимает решение о принятии или отклонении отчетов.


Основания для отклонения отчетов:


отчеты не в полном объеме содержат сведения, предусмотренные для их предоставления типовыми формами отчетов, и (или) такие сведения представлены в отчете не в полном объеме;


установление факта недостоверности представленной получателем субсидии в отчете информации.


6.4. Ответственность за достоверность представляемых в Уполномоченный орган отчетов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, возлагается на получателей субсидии.