N | Показатели ведомственного проекта | Уровень показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Период, год | Признак возрастания/убывания | Нарастающий итог | Декомпозиция на МО | Информационная система (источник данных) | ||||||
значение | год | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1. | Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов | ||||||||||||||
1.1. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области | ВП | процентов | 50 | 2022 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | Возрастающий | Нет | Нет | - |
1.2. | Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту | ВП | км | 94,3 | 2022 | 6 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | Возрастающий | Нет | Нет | - |
1.3. | Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту | ВП | км | 48,1 | 2022 | 9 | - | - | - | - | - | Возрастающий | Нет | Нет | - |
1.4. | Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения | ВП | км | 146,7 | 2022 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | Возрастающий | Нет | Нет | - |
1.5. | Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена | ВП | штук на п. м | 1/190 | 2022 | - | - | - | - | - | - | Возрастающий | Нет | Нет | - |
1.6. | Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | ВП | процентов | 3,8 | 2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Убывающий | Нет | Нет | - |
1.7. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых дорог | ВП | км | 0,2 | 2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Возрастающий | Нет | Нет | - |
1.8. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | ВП | км | 11,462 | 2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Возрастающий | Нет | Нет | - |
1.9. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | ВП | км | 252,4 | 2022 | 217,5 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | Возрастающий | Нет | Нет | - |
1.10. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог | ВП | процентов | 38,6 | 2022 | 39,6 | 40,1 | 40,6 | 41,1 | 41,1 | 41,1 | Возрастающий | Нет | Нет | - |