Указываются сведения об оценке потенциального спроса (объема рынка) на продукцию, осваиваемую в ходе реализации инвестиционного проекта.
По усмотрению инициатора инвестиционного проекта приводятся иные сведения по описанию продукции, в том числе: размер рынка (регион, Российская Федерация, СНГ, мировой рынок); реализовывалась ли продукция ранее на соответствующих рынках; целевая аудитория потенциальных потребителей; экспортный потенциал продукции; мероприятия и стратегии инициатора инвестиционного проекта по обеспечению сбыта продукции; описание уровня и тенденций развития рынка (текущий и прогнозный объем рынка, степень насыщенности, динамика объема продаж, ключевые изменения и тенденции, информация о сезонности спроса или предложения), порядка ценообразования, динамики цен на продукцию, барьеров входа на рынок (включая ограничения доступа к ключевым ресурсам, законодательные ограничения, ограничения по масштабу производства), специфических особенностей рынка, степени государственного регулирования рынка (отрасли) и других параметров рынка продукции.