В связи с произошедшими кадровыми изменениями и в целях приведения нормативного правового акта Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о порядке и сроках проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области (далее - Положение), утвержденное приказом Министерства образования Пензенской области от 30.09.2013 N 168/к-оп "Об установлении порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Приказ), изменение, заменив в Приложении 5 Положения слова "Начальник отдела кадровой политики и совершенствования педагогического корпуса" словами "Начальник Управления по обеспечению деятельности Министерства образования Пензенской области".
2. Внести в состав аттестационной комиссии по проведению аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области, утвержденный Приказом, изменение, изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.П.КОМАРОВ
СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Комаров А.П. | Министр образования Пензенской области, председатель комиссии; |
Фомин А.Н. | Первый заместитель Министра образования Пензенской области, заместитель председателя комиссии; |
Волошина Е.А. | начальник Управления по обеспечению деятельности Министерства образования Пензенской области, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: | |
Осетрова И.В. | заместитель Министра образования Пензенской области; |
Кирсанов А.С. | начальник Управления образовательной политики общего образования Министерства образования Пензенской области; |
Рузайкина Е.В. | начальник Управления экономики, финансов, имущественного комплекса и закупочной деятельности Министерства образования Пензенской области; |
Ушакова Л.А. | начальник Управления воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства образования Пензенской области; |
Овчаренко М.Е. | начальник отдела кадровой политики и нормативно-правового обеспечения Управления по обеспечению деятельности Министерства образования Пензенской области. |
Два независимых эксперта - представители профсоюзных органов, научных, образовательных и других организаций (по согласованию). |