Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Пункт 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2021 года N 775-П "Об утверждении Положения о государственной информационной системе "Управление и автоматизация отраслевой деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа":
1.1. абзац четвертый пункта 2 признать утратившим силу;
1.2. в Положении о государственной информационной системе "Управление и автоматизация отраслевой деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа":
1.2.1. в пункте 1.8:
1.2.1.1. подпункт 1.8.6 изложить в следующей редакции:
"1.8.6. орган материально-технического обеспечения - управление делами Правительства автономного округа, ответственное за централизованную закупку технических средств обеспечения подсистемы автоматического формирования и коллективной экспертизы информационной модели объекта капитального строительства (Среда общих данных), определенных функциональными заказчиками.";
1.2.1.2. подпункт 1.8.7 признать утратившим силу;
1.2.2. в пункте 3.3:
1.2.2.1. абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- подсистема автоматического формирования и коллективной экспертизы информационной модели объекта капитального строительства (Среда общих данных);";
1.2.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- подсистема учета обращений.";
1.2.3. в пункте 3.6 слово "участники" заменить словом "участниками";
1.2.4. подпункт 3.11.5 пункта 3.11 признать утратившим силу;
1.2.5. подпункт 4.1.5 пункта 4.1 признать утратившим силу;
1.2.6. в пункте 4.2:
1.2.6.1. подпункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. обеспечивает работоспособность виртуальных вычислительных ресурсов;";
1.2.6.2. подпункт 4.2.2 признать утратившим силу;
1.2.7. в пункте 4.3:
1.2.7.1. в подпункте 4.3.4 слово "функциональному" исключить;
1.2.7.2. подпункты 4.3.8, 4.3.9 изложить в следующей редакции:
"4.3.8. участвует в приемо-сдаточных испытаниях реализации изменений и доработок в рамках развития функциональных возможностей информационной системы;
4.3.9. осуществляет координацию взаимодействия участников инвестиционного проекта при формировании информационной модели объекта капитального строительства в рамках прописанных ролей, в соответствии с регламентом работы с подсистемой автоматического формирования и коллективной экспертизы информационной модели объекта капитального строительства (Среда общих данных).";
1.2.8. в пункте 4.4:
1.2.8.1. подпункт 4.4.1 изложить в следующей редакции:
"4.4.1. обеспечивают работоспособность программно-аппаратных средств на автоматизированных рабочих местах;";
1.2.8.2. в подпункте 4.4.6 слова "участникам информационной системы" заменить словами "функциональным заказчикам";
1.2.9. дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Орган материального технического обеспечения:
4.5.1. осуществляет централизованную закупку компьютерной техники, оборудования подсистемы автоматического формирования и коллективной экспертизы информационной модели объекта капитального строительства (Среда общих данных);
4.5.2. организует работу по передаче государственного имущества автономного округа, приобретенного в рамках централизации функций материально-технического обеспечения подсистемы автоматического формирования и коллективной экспертизы информационной модели объекта капитального строительства (Среда общих данных), пользователям информационной системы в соответствии с законодательством автономного округа;
4.5.3. обеспечивает приобретение, продление программного обеспечения подсистемы автоматического формирования и коллективной экспертизы информационной модели объекта капитального строительства (Среда общих данных).";
1.2.10. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Функциональные заказчики разрабатывают и формируют требования на развитие функциональных возможностей информационной системы, в том числе с учетом поступающих предложений по развитию функциональных возможностей от пользователей информационной системы.
Возможно формирование предложений по развитию функциональных возможностей информационной системы на основании данных подсистемы учета обращений.".
2. В Порядке предоставления субсидий некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2017 года N 400-П:
2.1. пункт 1.2 после слова "показателей" дополнить словами "комплекса процессных мероприятий 2 "Реализация комплекса мер по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
2.2. в пункте 1.3-1 слова "в том числе на возмещение фактически понесенных ранее расходов" исключить;
2.3. пункты 1.6, 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.6. Получатель субсидии, а также объем субсидий определяются законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
2.4. в пункте 2.1 слова "законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год" заменить словами "законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период";
2.5. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - соглашение о предоставлении субсидии):
- у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа);
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;