Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета


3.4.2. Передача заявления и документов в центр социальной поддержки


Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.


Специалист многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в день приема заявления и документов осуществляет следующие действия:


- формирует электронный образ заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью;


- передает в центр социальной поддержки электронные образы заявлений и документов по защищенным каналам связи в согласованном формате и заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае невозможности осуществления взаимодействия в электронном виде специалист многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления и документов передает в центр социальной поддержки заявление и документы (копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке) на бумажном носителе.


Результатом административной процедуры является передача заявления и документов для предоставления государственной услуги в центр социальной поддержки.