Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета


2.3.8. Способ получения результата предоставления государственной услуги


Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, с устраненными опечатками и ошибками или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок направляется заявителю специалистом центра социальной поддержки посредством почтового отправления в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней с даты рассмотрения необходимости внесения изменений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.


По желанию заявителя указанные в настоящем подпункте документ или уведомление могут быть направлены иным не противоречащим законодательству Российской Федерации способом.