Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета


2.3.6. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги


Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, с устраненными опечатками и ошибками или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок выносятся центром социальной поддержки.


Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, с устраненными опечатками и ошибками или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок содержат следующие реквизиты:


- наименование органа, выдавшего документ;


- наименование документа;


- регистрационный номер документа;


- дата принятия документа.


Документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, с устраненными опечатками и ошибками или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок подписывается руководителем центра социальной поддержки.