МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2024 года N 79-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2023 г. N 374-пр "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Хабаровского края и о внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета.


2. Признать утратившими силу:


- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 октября 2016 г. N 176-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета";


- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2019 г. N 242-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 октября 2016 г. N 176-П";


- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 мая 2020 г. N 108-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 октября 2016 г. N 176-П";


- приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 ноября 2020 г. N 256-П "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края";


- пункт 3 приказа министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 122-П "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной защиты Хабаровского края";


- пункты 5, 6 приказа министерства социальной защиты Хабаровского края от 19 мая 2023 г. N 126-П "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной защиты Хабаровского края".



Министр
А.О.Дорофеев



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
Хабаровского края
от 20 марта 2024 г. N 79-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗАТРАТ НА ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета (далее - Административный регламент), определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц за счет средств краевого бюджета (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане и организации (далее - заявитель), обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной формах, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал), либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме, либо их представители.


1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят граждане и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, взявшие на себя организацию погребения умерших реабилитированных лиц, проживавших на момент смерти на территории Хабаровского края (далее - край).


1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


1.3.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, определяемым на основании приложения к Административному регламенту, исходя из установленных признаков заявителя, а также по результату предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.


1.3.2. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты края (далее - министерство), а также в Едином портале, в Портале.


1.4.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:


- на Едином портале;


- на Портале;


- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем государственную услугу.


1.4.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:


- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале, на информационном стенде, расположенном в органе, предоставляющем государственную услугу;


- самостоятельно путем ознакомления с публикацией в средствах массовой информации, информацией, размещенной в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале, на Портале;


- через индивидуальное консультирование при обращении лично к должностному лицу органа, предоставляющего государственную услугу, по телефону, посредством почтовой связи, направления обращения на адрес электронной почты уполномоченного органа.


Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.


1.4.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.


1.4.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, специалистами центров социальной поддержки.


1.4.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:


- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию об адресах, номерах телефонов и графиках работы;


- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию об адресах, номерах телефонов и графиках работы;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.


1.4.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя лично (в случае, если заявитель является гражданином) или его представителя должностное лицо министерства, специалист центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя лично (в случае, если заявитель является гражданином) или его представителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель лично (в случае, если заявитель является гражданином) или его представитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.


1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре.


1.4.2.1. Справочная информация об адресах и графике работы исполнительного органа края, центров социальной поддержки, многофункционального центра, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства и центров социальной поддержки, многофункциональных центров в сети "Интернет" (далее - справочная информация), размещена на официальном сайте министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале, на Портале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»