ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование), в том числе формируемых с учетом поступающих средств федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство строительства) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период министерству строительства как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с адресным перечнем объектов муниципальной собственности, утвержденным приказом министерства строительства, согласованным с министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - адресный перечень).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам обеспечения условий для развития системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области (далее - расходные обязательства), в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - компенсация) и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями в предыдущем финансовом году.
Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями за выполненные работы, оказанные услуги, поставку товаров, а также иные затраты, направленные на проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном муниципальными образованиями соответствующими документами и платежными документами на сумму долевого софинансирования за счет средств местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет средств областного бюджета (далее - кредиторская задолженность).
4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью объема расходных обязательств (далее - предельный уровень софинансирования) городских округов и муниципальных районов Самарской области на весь период финансирования составляет не более 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств городских округов и муниципальных районов, сельских поселений - не более 99% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств сельских поселений.
В случае если после окончания срока использования субсидии процент софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет до 1 июня, следующего за годом предоставления субсидии, после получения органом местного самоуправления муниципального образования письменного требования министерства строительства о возврате субсидии.
5. Основанием для включения объекта в адресный перечень (далее - объект) в целях предоставления субсидии муниципальному образованию является согласование председателем Правительства Самарской области совместного предложения министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и министерства строительства о включении объекта в адресный перечень, наличие средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет средств федерального бюджета, на финансовое обеспечение реализации мероприятия, а также выполнение условий, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.1. Условиями включения объекта в адресный перечень являются:
наличие потребности в строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства для развития системы отдыха и оздоровления детей в Самарской области (далее соответственно - объект, объект капитального строительства), подтвержденной министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области;
наличие правоустанавливающей документации на земельный участок и (или) решения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о выделении земельного участка под строительство объекта;
наличие сметного расчета на проведение проектных работ, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, или положительного заключения государственной экспертизы, подтверждающей достоверность определения сметной стоимости проектных работ (при предоставлении субсидии на проектирование);
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта (в случаях, установленных действующим законодательством) и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, соответствующих действующему законодательству, и (или) расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства (при предоставлении субсидии на строительство (реконструкцию);
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, а также о последующей эксплуатации и содержании объекта капитального строительства, находящегося в муниципальной собственности, за счет средств балансодержателя.