76. Министерством и министерством управления финансами Самарской области в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат осуществляется проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в порядке проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
77. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Направления расходов, на финансирование которых победитель отбора - получатель субсидии направляет средства субсидии, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, проверяются со стороны министерства в рамках последующего финансового контроля в установленном министерством порядке.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, выявленного по итогам проверки представляемых в министерство отчетов и (или) по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства о наличии потребности в указанных средствах, субсидия (в объеме, в отношении которого установлено нарушение) подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления получателем субсидии недостоверных документов, указанных в пункте 31 настоящего Порядка и (или) запрашиваемых министерством в целях осуществления выборочной проверки в соответствии с пунктом 71 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, указанном в письменном требовании министерства и рассчитанном по формуле
B = ((K1 x T1) + (K2 x T2) + ... + (Kn x Tn)) - P,
где B - размер субсидии, подлежащей возврату получателем субсидии в областной бюджет, рублей;
K1 - количество (объем) первой социальной услуги, оказанной гражданину, по документам, достоверность которых не была подтверждена;
T1 - тариф на первую социальную услугу, применявшийся при расчете размера субсидии, рублей;
K2 - количество (объем) второй социальной услуги, оказанной гражданину, по документам, достоверность которых не была подтверждена;
T2 - тариф на вторую социальную услугу, применявшийся при расчете размера субсидии, рублей;
Kn - количество (объем) n-й социальной услуги, оказанной гражданину, по документам, достоверность которых не была подтверждена;
Tn - тариф на n-ю социальную услугу, применявшийся при расчете размера субсидии, рублей;
P - размер платы гражданина за предоставление указанных социальных услуг (в случае предоставления социальных услуг за плату или частичную плату), применявшийся при расчете размера субсидии, рублей.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении в соответствии с абзацем четвертым пункта 68 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, указанном в письменном требовании министерства и рассчитанном по формуле