Действующий

О порядке и условиях оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на условиях софинансирования из федерального бюджета и порядке расходования субвенций на ее оказание



Приложение N 6
к Положению о порядке
оказания государственной
социальной помощи на основании
социального контракта на
условиях софинансирования
из федерального бюджета



ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СТАЖИРОВКИ ГРАЖДАНИНА, ПРОХОДЯЩЕГО СТАЖИРОВКУ В РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


1. Настоящий Порядок определяет условия, механизм и сроки возмещения работодателю расходов на проведение стажировки гражданина, проходящего стажировку в рамках заключенного социального контракта на оказание государственной социальной помощи (далее также - граждане).


2. Право на возмещение расходов на проведение стажировки гражданина, проходящего стажировку в рамках заключенного социального контракта на оказание государственной социальной помощи, предоставляется работодателю, заключившему срочный трудовой договор с гражданином, за период прохождения стажировки по заключенному социальному контракту на оказание государственной социальной помощи.


3. Возмещение работодателю расходов на проведение стажировки гражданина, проходящего стажировку в рамках заключенного социального контракта на оказание государственной социальной помощи, производится в размере величины установленного минимального размера оплаты труда, с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды.


4. Возмещение работодателю расходов на проведение стажировки гражданина, проходящего стажировку в рамках заключенного социального контракта на оказание государственной социальной помощи, осуществляется по факту произведенных работодателем расходов на оплату стажировки гражданина ежемесячно либо единовременно после окончания срока срочного трудового договора, заключенного между работодателем и гражданином.


5. Условиями возмещения работодателю расходов на проведение стажировки гражданина, проходящего стажировку в рамках заключенного социального контракта на оказание государственной социальной помощи, являются:


5.1. Заключение срочного трудового договора между работодателем и гражданином;


5.2. Оплата стажировки гражданина работодателем в размере, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.


6. Для возмещения работодателю расходов на проведение стажировки гражданина, проходящего стажировку в рамках заключенного социального контракта на оказание государственной социальной помощи, работодатель обращается в орган социальной защиты населения муниципального района или городского округа в Ростовской области (далее - орган социальной защиты населения), заключивший социальный контракт с гражданином, с представлением следующих документов:


заявления об осуществлении возмещения расходов на проведение стажировки гражданина, проходящего стажировку, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


копии срочного трудового договора, заключенного между работодателем и гражданином на период прохождения стажировки;


справки о заработной плате и страховых взносах в государственные внебюджетные фонды по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


копии платежных поручений, подтверждающих перечисление работодателем заработной платы гражданину, проходившему стажировку в рамках заключенного социального контракта на оказание государственной социальной помощи, и уплату работодателем страховых взносов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.


7. Орган социальной защиты населения включает в личное дело, сформированное при заключении социального контракта с гражданином, документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.


8. Орган социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней, следующих со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о возмещении либо об отказе в возмещении расходов работодателю на проведение стажировки гражданина, которое оформляется приказом (далее - решение).