52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о признании садового дома жилым домом.
53. Состав необходимых для признания садового дома жилым домом сведений учтен интерактивной формой запроса Единого портала и приведен в соответствующей форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), в которой отмечены обязательные для заполнения поля.
54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом", подлежащих представлению заявителем (или представителем заявителя), приведен в пунктах 1 - 7 таблицы 1 (пункт 17 настоящего Административного регламента).
55. Установление личности заявителя (представителя заявителя) в ходе личного приема осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации из числа указанных в пункте 1 таблицы 1 (пункт 17 настоящего Административного регламента).
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
56. Предоставление вариантов муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала организовано с соблюдением экстерриториального принципа.
В многофункциональном центре муниципальная услуга также предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение многофункционального центра.
57. Способы подачи (направления) заявления о предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 20 настоящего Административного регламента.
58. Специалист многофункционального центра, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю; в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные документы возврату не подлежат;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1 - 6, 10 - 11 пункта 23 настоящего Административного регламента, оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;