223. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Главархитектурой Администрации города Екатеринбурга, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" на сайте "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
224. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и руководителей структурных подразделений Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги.
225. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую муниципальную услугу в каталоге услуг);
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг).
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется в ходе личного приема, а также по телефону.