92. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления одного из вариантов вида муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом".
93. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с выбором заявителя (представителя заявителя) способом, указанным им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
94. В случае поступления заявления через Единый портал, а также в случае выбора заявителем электронной формы подготовленного документа, специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственным за предоставление муниципальной услуги, создается электронная копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, которая заверяется усиленной квалифицированной подписью директора Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Заверенная электронная копия документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
В личный кабинет заявителя на Едином портале (при наличии у него личного кабинета) направляется сообщение о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (вне зависимости от выбранного вида документа и способа его получения).
По желанию заявителя (представителя заявителя) по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, направляется информация о результате предоставления муниципальной услуги.
95. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения о взаимодействии.
96. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе направляется заявителю (представителю заявителя) почтовой связью по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, или выдается на личном приеме в Главархитектуре Администрации города Екатеринбурга.
Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченный на выдачу документов:
1) в течение одного рабочего дня со дня поступления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю по телефону или по электронной почте о готовности такого документа;
2) выдает подготовленный документ заявителю под подпись.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего его личность, а в случае обращения представителя заявителя - документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
97. Заявителю или его представителю выдается подлинник решения о признании садового дома жилым домом (или об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Второй экземпляр документа остается на хранении в Главархитектуре Администрации города Екатеринбурга вместе с пакетом поступивших документов.
98. Если заявитель не обратился за получением документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 30 дней, то такой документ возвращается в структурное подразделение Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, для хранения до востребования.
99. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе.