Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", признании утратившими силу отдельных пунктов Постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.12.2022 N 4059 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга и утверждении временного порядка признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", внесении изменений в Постановление Главы Екатеринбурга от 29.06.2006 N 601 "О комиссии Администрации города Екатеринбурга по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, признанию садовых домов жилыми домами и жилых домов садовыми домами и о Приемочной комиссии"



Глава 19. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВАРИАНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ДОКУМЕНТЕ, ЯВЛЯЮЩЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ"


149. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.


150. Форма заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием обязательных для заполнения полей, приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.


151. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги", подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), приведен в пунктах 1 - 3, 11 - 13 таблицы 1 (пункт 17 настоящего Административного регламента).


152. Порядок и способы установления личности заявителя (представителя заявителя) аналогичны порядку и способам, описанным в пункте 55 настоящего Административного регламента.


153. В многофункциональном центре муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение многофункционального центра.


154. Возможность направления заявления и необходимых документов в электронном виде через Единый портал отсутствует.


Заявители или представители заявителей представляют документы в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга или в многофункциональный центр на личном приеме или направляют их в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга почтовой связью с уведомлением о вручении.


155. Порядок действий специалиста многофункционального центра при осуществлении личного приема заявления о предоставлении муниципальной услуги аналогичен порядку, описанному в пункте 58 настоящего Административного регламента.


Порядок действий специалиста Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченного на прием документов, при осуществлении личного приема заявления о предоставлении муниципальной услуги аналогичен порядку, описанному в пункте 59 настоящего Административного регламента.


156. Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов является выявление факта (фактов), указанного (указанных) в подпунктах 1 - 4 пункта 23 настоящего Административного регламента.


157. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченный на прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов:


сканирует полученные документы, вносит сведения о заявителе и электронные копии документов в геоинформационную систему, регистрирует заявление в автоматизированной системе;


передает представленные заявителем документы в структурное подразделение Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги.


158. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, и приложенных к нему документов составляет не более одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.