149. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
150. Форма заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием обязательных для заполнения полей, приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
151. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги", подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), приведен в пунктах 1 - 3, 11 - 13 таблицы 1 (пункт 17 настоящего Административного регламента).
152. Порядок и способы установления личности заявителя (представителя заявителя) аналогичны порядку и способам, описанным в пункте 55 настоящего Административного регламента.
153. В многофункциональном центре муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение многофункционального центра.
154. Возможность направления заявления и необходимых документов в электронном виде через Единый портал отсутствует.
Заявители или представители заявителей представляют документы в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга или в многофункциональный центр на личном приеме или направляют их в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга почтовой связью с уведомлением о вручении.
155. Порядок действий специалиста многофункционального центра при осуществлении личного приема заявления о предоставлении муниципальной услуги аналогичен порядку, описанному в пункте 58 настоящего Административного регламента.
Порядок действий специалиста Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченного на прием документов, при осуществлении личного приема заявления о предоставлении муниципальной услуги аналогичен порядку, описанному в пункте 59 настоящего Административного регламента.
156. Основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов является выявление факта (фактов), указанного (указанных) в подпунктах 1 - 4 пункта 23 настоящего Административного регламента.
157. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченный на прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов:
сканирует полученные документы, вносит сведения о заявителе и электронные копии документов в геоинформационную систему, регистрирует заявление в автоматизированной системе;
передает представленные заявителем документы в структурное подразделение Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги.
158. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, и приложенных к нему документов составляет не более одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.