Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Республики Адыгея"



Приложение N 12
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги

Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

кому: ______________________________

___________________________________

(наименование Уполномоченного органа)

от кого: _____________________________

____________________________________

(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ИП)

____________________________________

____________________________________

(контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес)

____________________________________

____________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица)

____________________________________

____________________________________

(данные представителя заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в ________________________________.

указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным органом в результате предоставления государственной услуги

Приложение (при наличии): _____________________________________________.

прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки

Подпись заявителя _________________________

Дата __________________________