Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Республики Адыгея"



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.3. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) способом согласно заключенному Соглашению о взаимодействии.


Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.


6.4. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник МФЦ осуществляет следующие действия: устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;


распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации) (в случае, если выдается результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги);


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ:


запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.