Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Республики Адыгея"



Перечень вариантов предоставления государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты:


3.1.1. предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея в отношении недвижимого имущества, за исключением земельного участка;


3.1.2. предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея в отношении земельного участка;


3.1.3. предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея в отношении движимого имущества;


3.1.4. предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея в отношении транспортного средства;


3.1.5. предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея в отношении акций (долей, паев) в уставном (складочном) капитале юридического лица с участием Республики Адыгея транспортного средства;


3.1.6. предоставление информации из Реестра государственной собственности Республики Адыгея в отношении особо ценного движимого имущества.


3.2. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в соответствии с Приложением N 12 настоящего Административного регламента (далее - заявление по форме Приложения N 12) и приложением документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.


3.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением по форме Приложения N 12;


2) Уполномоченный орган при получении заявления по форме Приложения N 12, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;


3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления по форме Приложения N 12.


Перечень и описание административных процедур представлены в Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.