Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственной собственности Республики Адыгея"



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.26.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации;


2.26.2. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2.26.3. возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


2.26.4. предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


2.26.5. удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


2.26.6. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;


2.26.7. возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет";


2.26.8. возможность записи (при личном приеме или с использованием телефонной связи) на подачу, получение результата предоставления государственной услуги или проведение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги);


2.26.9. консультирование по вопросам оказания государственной услуги.


2.27. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.27.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.27.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.27.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.