3.11. Представление заявителем документов и заявления по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению: в электронной форме посредством ЕПГУ, регионального портала (при наличии), на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии, либо посредством почтового отправления.
3.12. Документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем | Примечание |
Документ, удостоверяющий личность Заявителя | Заявитель |
Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя | Представитель заявителя |
3.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить | Примечание |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице | Юридическое лицо |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе | Индивидуальный предприниматель |
Выписка из ЕГРН об испрашиваемом объекте недвижимости | Объект недвижимости, за исключением земельного участка |
3.14. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
3.14.1. посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.14.2. посредством ЕПГУ - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
3.14.3. в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
3.14.4. в Уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность.
3.15. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.16. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Уполномоченном органе, посредством почтовой связи, в МФЦ, ЕПГУ.
3.17. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, представлены в Приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
3.18. Вариантом государственной услуги предусмотрена возможность для заявителя замены и (или) внесения недостающих документов (при выявлении недостатков) в процессе рассмотрения заявления.