Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 16 июля 2012 г. N 253 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов и принятие решений о выплате единовременного пособия гражданам, пострадавшим в результате террористических актов"


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями качества и доступности государственной услуги являются:


своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги;


соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.