Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"



Показатели доступности и качества Услуги


26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность получения Услуги в электронной форме;


б) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;


в) возможность информирования заявителей о способах подачи запроса и сроках предоставления Услуги;


г) наличие в подведомственных Органу власти государственных казенных учреждениях информационных стендов с размещенной информацией о порядке предоставления Услуги.


27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) поддержание обратной связи с заявителем;


б) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;


в) обоснованность отказов в предоставлении Услуги;


г) доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


д) наличие достаточной численности государственных служащих Органа власти в целях соблюдения сроков предоставления Услуги;


е) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


ж) в случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, осуществляется один раз - при представлении в Орган власти оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных через Единый портал;


з) возможность получения полной информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.