26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность получения Услуги в электронной форме;
б) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;
в) возможность информирования заявителей о способах подачи запроса и сроках предоставления Услуги;
г) наличие в подведомственных Органу власти государственных казенных учреждениях информационных стендов с размещенной информацией о порядке предоставления Услуги.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) поддержание обратной связи с заявителем;
б) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;
в) обоснованность отказов в предоставлении Услуги;
г) доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
д) наличие достаточной численности государственных служащих Органа власти в целях соблюдения сроков предоставления Услуги;
е) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
ж) в случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, осуществляется один раз - при представлении в Орган власти оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных через Единый портал;
з) возможность получения полной информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.